Уровень наших маляров и жестянщиков приятно удивляет даже самых требовательных клиентов
Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге | |
---|---|
покраска бампера | 3 200 рублей |
покраска переднего крыла | 2 450 рублей |
покраска капота полностью | 4 950 рублей |
покраска капота локальная | 3 950 рублей |
покраска рамки радиатора | 2 300 рублей |
покраска двери локально | 2 950 рублей |
покраска двери полностью | 3 400 рублей |
покраска крышки багажника локально | 2 450 рублей |
покраска крышки багажника полностью | 3 600 рублей |
покраска заднего крыла | 2 900 рублей |
покраска крыши | 4 100 рублей |
покраска порога | 2 200 рублей |
полировка одной детали | 650 рублей |
Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.
Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.
Как произвести жестянку и покраску автомобиля
Для жестянки нужны молотки – простой железный, а также деревянный или резиновый. Помимо этого, потребуется несколько шпателей различной ширины. Мелкие неровности и вмятины шпаклюются, большие – вытягиваются и вбиваются.
Для покраски требуется компрессор, имеющий ресивер от 25 литров и регулятор давления на выходе. Как правило, компрессоры качают 8-10 атм., для покраски нужно всего 3 - 5, поэтому и необходим регулятор давления. Еще, безусловно, понадобится краскопульт (пульверизатор), а лучше несколько: для краски и для грунта. Покрасочная камера является обязательным оборудованием.
Коротко о шпаклевке. Она бывает следующих видов:
+ Выводная шпаклевка – служит для заделки небольших неровностей, ее нужно класть слоем до 3 миллиметров.
+ Финишная шпаклевка – предназначена для заделки мелких царапин и рисок. Она кладется максимально тонким слоем.
+ Шпаклевка со стекловолокном – применяется для дыр и глубоких вмятин. Можно класть толстым слоем, но требуется аккуратность, потому что она крайне плохо шкурится.
Вернемся к жестянке и покраске.
Если деталь выбита, нужно привести ее поверхность в надлежащий вид. Для этого применяется шпаклевка. Перед тем, как начать шпаклевание, нужно удалить вспученную краску и ржавчину. Шпаклевку не рекомендуется класть на голый металл – такие места лучше промазать грунтом. Кладут шпаклевку шпателем, затем вышкуривают.
Когда деталь качественно зашпаклевали, ее необходимо загрунтовать. Берется краскопульт, в него заливается грунт и распыляется на деталь . Ширину «факела» опытные люди выставляют почти на максимум, подачу же регулируют по обстоятельствам, но излишне большая или маленькая подача – это плохо.
Пульверизатор от детали рекомендуется держать на расстоянии где-то 20 сантиметров и строго перпендикулярно к поверхности. Вести «факел» надо с равномерной скоростью, не зацикливаться на одном месте, в противном случае краска будет ложиться пятнами (для грунта – не особо критично). После первого слоя даем высохнуть, потом второй слой – и вновь сушка.
Потом поверхность моется, сушится, обезжиривается и готовится к нанесению краски. Необходимо развести краску отвердителем, добавить разбавитель, довести до нужной вязкости. Потом надо залить ее в краскопульт и отрегулировать «факел». Все готово для нанесения первого слоя. После каждого слоя необходимо производить сушку. Если образовался потек, не беда – его можно потом удалить абразивной полиролью.
Краску лучше класть в несколько слоев и не торопиться. Если вы имеете дело с краской металлик, то ее потом покрывают лаком. Его готовят и наносят так же, как и краску.
Зная, как проводятся жестяночно-покрасочные работы, можно смело выбирать автосервис. Центр Кузовного Ремонта в Екатеринбурге - это синоним таким определениям как «низкие цены», «высокое качество» и «гарантия на все виды работ». Доверьте свой автомобиль профессионалам!